Сегодня **Сайт обновлен**         Сайт посещен    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  

    

 

 

   

 

УУД

Универсальные учебные действия. /УУД/

Личностные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования ( «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

 

Познавательные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- знаково-символические

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятие, выведение следствий;

-установление причинно-следственных связей;

- построение логической цепи рассуждений;

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование.

 

Коммуникативные УУД

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Разрешение конфликтов ( выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

 

Регулятивные УУД

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование (предвосхищение результатаи уровня усвоения, его временных характеристик).

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта).

Оценка (выделение и осознание

 

Таблица «Виды универсальных учебных действий и применяемые технологии для формирования УУД »

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

Ученик умеет делать нравственный выбор;

Ученик способен к волевому усилию;

У ребенка развита рефлексия;

У ребенка сформирована учебная мотивация;

Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

 

 

 

 

Ученик умеет составлять план действий;

Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения;

Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно;

Ученик способен к волевому усилию;

У ученика развита рефлексия;

Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля;

У ученика сформирован внутренний план действий;

Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий

 

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме;

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации;

Ребенок владеет операциями сериация, классификация, умеет устанавливать причинно-следественные связи;

Ребенок может проанализировать ход и способ действий;

У ребенка сформированы умения анализа и синтеза;

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

 

Ученик умеет составлять план действий;

Ученик умеет договариваться несиловыми методами;

Ученик умеет вступать в диалог;

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы;

Ученик может отслеживать действия партнера;

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

Ребенок может осуществлять продуктивное взаимодействия с детьми и взрослыми;

Ребенок может интегрироваться в группу свестников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяемые технологии для формирования УУД

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Учитель находит способ увлечь детей знаниями;

Учитель учит ребенка делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом;

Учитель включает детей в открытие новых знаний;

Учитель помогает ребенку найти самого себя;

Учитель показывает то, что ошибка -  это нормально – главное уметь учиться на ошибках;

Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности, позволяя им прожить из на собственном примере;

Учитель ненавязчиво транслирует смысл учения детям;

Учитель создает проблемную ситуацию и мотивирует детей на открытие нового знания

 

Учитель на уроке уделяет большое внимание самопроверке детей, обучая их как можно найти и исправить ошибку;

Учитель учит ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем;

В конце выполнения задания, конце урока учитель вместе с детьми оценивают то, чему научились, что получилось, а что нет;

Учитель учит детей планировать свой досуг;

Учитель формирует у детей содержательную оценку и самооценку

Учитель учит детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией;

Учитель включает детей в открытие новых знаний;

Учитель учит ребенка ставит цели и искать пути их достижения;

Учитель учит детей способам эффективного запоминания и организации деятельности;

Учитель на уроке использует специализированные развивающие задания;

Учитель на уроке использует интерактивные возможности ИКТ;

Учитель дает детям возможность самостоятельно выбирать задания из предложенных;

Учитель побуждает детей к формулированию учебной проблемы и поиску решения этой проблемы

 

Учитель обучает детей приемам работы в группах;

Учитель показывает, как можно прийти к единому решению в работе в группах;

Учитель включает детей в конструктивную деят-ть, коллективные творческие дела, привлекая их к организации мероприятий и поощряя инициативы детей;

Учитель учит ребенка ставит цели и искать пути их достижения;

Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважения мнения других;

Учитель активно включает каждого в учебный процесс, а также поощряет учебное сотрудничество между учениками;

Учитель и ученики вместе решают возникаемые учебные проблемы;

Учитель организует работу в парах сменного состава, в рамках учебных станций;

Учитель организует конструктивную совместную деятельность;

Учитель при организации групповой работы учитывает степень сформированности коммуникативных навыков

Администратор сайта

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»