Сегодня **Сайт обновлен**         Сайт посещен    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  

    

 

 

   

 

Учителям

Активизация познавательной деятельности учащихся Акулова Г.М.

Личностно - ориентированное обучение скачать

Проектное обучение скачать

Эффективные приемы, используемые на уроках в начальной школе скачать

Системно-деятельностный подход - основа ФГОС нового поколения. (Кусова Л.А.)

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Психолого-педагогическая характеристика

Групповая работа младших школьников

План анализа литературного произведения

Самооценка ребенка

Нормы отметок в начальной школе скачать

Анализ урока 1 скачать

Анализ урока 2 скачать

Самоанализ урока, вариант 1 скачать

Самоанализ урока, вариант 2 скачать

 

 

Техники и методики оценивания в компетентностно-ориентированном образовательном процессе

Оценка – отношение к результату проверки знаний в сравнении с эталоном (эталон – ОМСО, требования программы).

Отметка – это зафиксированный в баллах результат оценки (пятибалльная шкала, процентная шкала, диаграмма успешности…).

Методы контроля знаний учащихся (метод – система определённых приёмов обучения):

– устные;

– письменные;

– графические;

– программированные;

– комбинированные.

У с т н ы е: опрос учителем, взаимопроверка, защита рефератов, рецензия ответа, ситуативный диалог.

П и с ь м е н н ы е: контрольные работы, работа по карточке, письменный зачёт, письменный опрос, решение задач, составление задач, составление плана, тесты.

И г р о в ы е: викторины, «дуэли», соревнования, игры на внимание, тематические праздники.

Г р а ф и ч е с к и е: опорные конспекты, графические диктанты, работа с контурной картой, составление схем, чертежей, тематический рисунок.

П р о г р а м м и р о в а н н ы е: компьютерные тесты, компьютерные лабораторные работы, компьютерное моделирование, слайд-презентация ответа, сообщения.

К о м б и н и р о в а н н ы е: самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели.

Формы контроля знаний учащихся:

– фронтальные;

– групповые;

– индивидуальные;

– дифференцированные.

Виды контроля:

– входной;

– текущий;

– рубежный;

– итоговый.

Зачёт – это тематический учёт знаний, умений и навыков (компетенций) в течение того или иного зачётного периода. Это логическое завершение темы или раздела.

Г л а в н а я ц е л ь з а ч ё т а – проверка качества знаний: полноты, глубины, систематичности, системности, гибкости, прочности, осознанности.

Ф у н к ц и и з а ч ё т а: диагностическая, обучающая, воспитывающая.

Ф о р м ы з а ч ё т а: письменный, устный; парный, индивидуальный, групповой, экспресс-зачёт, зачёт-викторина.

Подготовка к организации зачёта начинается сразу при планировании системы уроков. На первом уроке по данной теме доводятся до сведения учащихся дата проведения зачёта, перечень знаний, умений, навыков.

Виды тестов:

установочный; тест-напоминание;

обучающий; тест-дополнение;

диагностический; тест-сличение;

итоговый; тест-ранжирование.

А также: письменный, компьютерный, тест с выбором ответа, тест с «изюминкой», тест-сопоставление, тест с развёрнутым ответом и др.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТАТЬИ:

 

 

 

 

Администратор сайта

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»