Сегодня **Сайт обновлен**         Сайт посещен    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  

    

 

 

   

 

Тесты

 

Тесты для детей

http://azps.ru/tests/

Определение школьной тревожности. Методики на исследование памяти. Тесты мышления. Вербальные методики. Детские проективные методики. Опросники межличностных отношений ребёнка.

· Анкета "Мотивы выбора друга" Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.

· Анкета по Г. Хорну Данная анкета предваряет психологическую консультацию родителей.

· Вопросник-характеристика неуспевающего ученика Анкета предназначена для сбора сведений о неуспевающем ребенке со стороны работников образовательного учреждения.

· Диагностика периферических нарушений речи у детей Дислалия. Дизартрия. Ринолалия.

· Интервью "Волшебный мир" Данная методика применяется в целях знакомства с ребенком (младшим школьником), его главными проблемами. В интервью ребенку предлагается идентифицировать себя со всемогущим волшебником, который может сделать все, что захочет, в волшебной стране и в нашем реальном мире.

· Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение.

· Методика "Аналогии" Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления.

· Методика "Аналогии" (версия 2) Другой вариант "Аналогий".

· Методика "Вербальная фантазия" В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов.

· Методика "Времена года" Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.

· Методика "Вырежи фигуры" Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры.

· Методика "Выучи слова" С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов.

· Методика "Выяснение пассивного словарного запаса" В этой методике в качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом.

· Методика "Запомни и расставь точки" С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.

· Методика "Запомни рисунки" Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки.

· Методика "Исключение лишнего" Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.

· Методика "Исключение понятий" Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения.

· Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?" Оценка уровня зрительного восприятия.

· Методика "Кому чего недостает?" Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет.

· Методика "Кубик Рубика" Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления.

· Методика "Назови слова" Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

· Методика "Нелепицы" При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

· Методика "Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний" Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу.

· Методика "Определение активного словарного запаса" Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке.

· Методика "Определение объема кратковременной зрительной памяти" Оценивается объём зрительной памяти.

· Методика "Определение понятий" Уровень развития понятийного мышления.

· Методика "Отношение ребенка к обучению в школе" Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению.

· Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти" ...

· Методика "Придумай игру" Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора.

· Методика "Пройди через лабиринт" В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо­лагающейся справа вверху.

· Методика "Проставь значки" Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка.

· Методика "Раздели на группы" Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка.

· Методика "Скульптура" Оценивается фантазия ребёнка.

· Методика "Сравнение понятий" Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста.

· Методика "Сравнение понятий" (вариант для детей и подростков) Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги.

· Методика "Узнай фигуры" Эта методика - на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.

· Методика "Узнай, кто это" Оценивается уровень развития восприятия.

· Методика "Характеристика динамических особенностей процесса запоминания" Методика предназначена для оценки готовности к обучению.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»