Сегодня **Сайт обновлен**         Сайт посещен    Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!  

    

 

 

   

 

Страничка социальных педагогов

                                                        Задачи социального педагога в  работе с семьей:

§  установление контактов с семьей;

§  выявление проблем и трудностей в семье;

§  стимулирование семьи или отдельных ее членов к участию в совместной деятельности;

§  оказание посреднических услуг в установлении связей со специалистами — психологами, социальными работниками, врачами, юристами, с представителями органов власти, общественными организациями;

§  использование индивидуальных методик работы с семьями, нуждающимися в особой помощи (« группы риска», с различными видами социального неблагополучия);

    

                                                                 Правила школьной жизни

Мы - ученики, учителя, родители МОУ СОШ  №1 - провозглашаем неоспоримые принципы нашей жизни.

Школа - образовательное учреждение, обязанное обеспечить базовый уровень знаний учащихся.

Школа - место проявления природных способностей и склонностей.

Школа - место, где можно ошибаться, так как это неизбежный процесс приобретения знаний.

Школа - соединение свободных и равноправных личностей, объединённых общим образовательным и воспитательным процессом.

Все, кто связан с нашей школой, несут определённую ответственность друг за друга, влияют на интеллектуальное и эмоциональное развитие каждого.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободы человека и гражданина, которые закреплены в международно-правовых документах (Всеобщая декларация прав человека 1948г., Пакт о гражданских и политических правах и Факультативный протокол к нему 1966г., Пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966г., Конвенция о правах ребёнка 1989 г., Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 и др.), в Конституции России и иных нормативных актах.

Права и обязанности ребёнка охраняются Конвенцией о правах ребёнка, действующим законодательством Российской Федерации, договором между гимназией и родителями (лицами, их заменяющими).

 

                                         ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ:

Членами школьного сообщества являются и родители, и их роль имеет большое значение в достижении ребёнком положительных результатов в школе. Мы искренне надеемся, что Вы, дорогие родители, будете принимать посильное участие во всех событиях нашей школы, а мы всегда будем рады этому. В частности, общение с классным руководителем и учителями-предметниками обеспечит Вашу осведомленность об успехах Вашего ребёнка в школе и позволит Вам сообщать учителям любую информацию о состоянии Вашего ребёнка.

Учащиеся школы достигнут больших успехов, если Вы будете:

1. Проявлять заботу о здоровье и безопасности Ваших детей, оберегая их от вредных привычек.
2. Заботиться о выполнении вашими детьми домашнего задания с учётом санитарно-гигиенических норм.
3. Знать расписание занятий и учебную нагрузку ребёнка на каждый день учебной недели.
4. Создавать благоприятные условия для выполнения вашими детьми режима дня во внеурочное время.
5. Обеспечивать своевременное прибытие вашего ребёнка в школу, не менее чем за 10 минут до начала занятий, т.к. регулярные опоздания мешают учебному процессу.
6. Заботиться о регулярном посещении вашими детьми уроков и не допускать необоснованных пропусков.
7. Контролировать успеваемость ваших детей, еженедельно проверять дневник.
8. Принимать активное участие в работе родительского собрания и родительского комитета.
9. Выступать с предложениями об улучшении работы школы.
10. Принимать участие в укреплении материально-технической базы учебного процесса.
11. Помнить, что учащиеся не должны приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу.
12. Не беспокоить детей звонками по сотовым телефонам во время уроков.
13. Встречаться с учителями и классным руководителем по предварительной договоренности и во внеурочное время.

Цель Правил – создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учёбе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о постановке    обучающихся  в   МОУ «ОСОШ №1»

на   внутришкольный    учет.

1.     Общие положения.

1.1. . Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

1.2.   . Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к  коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы  по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

2.     Порядок постановки на внутришкольный   учет.

2.1.                    Постановке на внутришкольный    учет подлежат     обучающиеся:

-     неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;

-     нарушающие  правила поведения для обучающихся;

систематически пропускающие учебные занятия  без уважительной причины;   проблемы, связанные с успеваемостью (трудности в учении, низкая    мотивация к обучению).

-     употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;

-     срывающие  учебные занятия, проявляющие  различные хулиганские действия;

-     в случаях уходов из дома;

-     совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

2.2.   .Постановка    обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в  п. 1).

2.3.   .При  постановке  обучающегося на учет, классный  руководитель  представляет на него характеристику (по схеме) и план воспита­тельной  работы с ним (в произвольной форме).

2.4.                    .При постановке обучающегося на внутришкольный учет  осуществляется  изучение личности обучающегося, его семьи и организуется  индивидуальная  работа с ним.

3.     3.Организация работы с  обучающимися.

3.1.   .Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, право­нарушениям или другим  антиобщественным действиям несовершеннолетних.

3.2.   .При необходимости к работе с данными  обучающимися при­влекаются специалисты других учреждений поселка.

4.     Основания для снятия с внутришкольного  учета.

Снятие   обучающихся    с учета   происходит  в начале и  середине учебного года:

-   при  наличии стабильных   (на протяжении  от   полугода  до года )   положительных тенденций в учебе,

-   положительных изменений в поведении и взаимоотношениях   с окружающими ,

-   ведении здорового образа жизни,

-   соблюдении и  выполнении    правил  поведения для обучающихся ,  правил  внутришкольного    распорядка,

-   занятий в системе дополнительного образования.

 

  • Книга по работе с детьми группы риска

  • Особенности работы с детьми группы риска

  • Индивидуально-ориентированный подход.doc

  • Методическое пособие по составлению и реализации программ индивидуальной помощи и поддержки проблемных школьников. 

  • Консультация для педагогов на тему: "Дети с аффективным поведением"

  • Консультация для педагогов на тему: "Воровство. Анализ причин и коррекция"

  • Консультация для педагогов на тему: "Почему дети лгут?"

  • Рекомендации педагогам на тему: "Недисциплинированность школьников и индивидуальный подход в работе с ними"

  • Администратор сайта

    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»